Балансировочный станок Challenger 3

https://www.youtube.com/watch?v=NrOfkNLX0Jk
Ћт станка бизнес класса его отличает ’Ћ‹њЉЋ отсутствие функции установки адгезивного груза линейкой, но в нем присутствуютКфункции, которых Ќ…’ на станках Џђ…Њ€“Њ сегмента у конкурентов, которые очень сильно влиЯют на ‚аш бизнес процесс!
Challenger 3 - это усовершенствованное новое поколение легендарного станка ‹‘1-01 (‹‘ 11).КК‘делано в ђоссии!
ЌастоЯтельно рекомендуем, прежде чем сравнивать эту модель со станками ‹ћЃЋѓЋ бренда, сначала ознакомитьсЯ с основным функционалом, так как основной части техническихКпреимуществ и опций Challenger 3 просто нет в станках конкурентов (Sivik Sputnik Standart, Sputnik LUXE, Alpha Standart, Next, всех станков Nordberg, Trommelberg, Weiderkraft, Kraftwell, ’ехносоюз и прочихКкитайцев без монитора).


”“ЌЉ–€ЋЌЂ‹:

1. ˜лифованный вал.
Љогда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Ћтбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? ќто возможно на нешлифованных валах при больших и тЯжелых колесах. Љонус, благодарЯ которому колесо центрируетсЯ при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. ‘ам вал имеет диаметр 40 мм. Ќо погрешности вызываютсЯ 10 долЯми мм, на глаз мы этого не видим. „иаметр отверстиЯ конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десЯтых мм, погрешность может достигать и 40 грамм! Ќа большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка (ЗкруглаЯ шлифовкаИ), токарные работы не могут давать необходимой точности! Њы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволЯет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Џроверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

2. Ђвтоматическое затЯгивание гайки - https://youtu.be/yZTkR55SzN4
„лЯ начала процесса измерениЯ дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.
 ‚ станках конкурентов после установки диска с конусом на вал ‚ам необходимо, придерживаЯ колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснетсЯ чашки. Џроцесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствиЯ смены положениЯ диска относительно вала). Џотом следует ТзатЯнутьУ гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).
 Ќа наших станках при нулевом положении штанги дистанции ‚ам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснетсЯ чашки. ‚ам останетсЯ лишь ТзатЯнутьУ гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота Р оборот, зависит от массы колеса). ќто быстро и просто, а главное - качественно (вал постоЯнно менЯет положение относительно диска позволЯЯ снизить эффект расклиниваниЯ, что сильно повышает качество креплениЯ и снижает погрешности).
 
3. Ђвтоматический ввод диаметра и дистанции  - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
‚се модели станков обладают функциЯми прЯмого ввода параметров и автоматического выбора программы. ќто значит: Ћператору Ќ… требуетсЯ вводить параметры диска вручную, долго нажимаЯ кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Ћператору Ќ… требуетсЯ выбирать режим балансированиЯ (типы корректирующих грузиков) долго нажимаЯ на кнопку выбора Alu до поЯвлениЯ нужного типа. „остаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! Ђ сами параметры будут взЯты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансированиЯ с первого раза!

4. ЊультифункциональнаЯ педаль - https://youtu.be/HTNNcNOb0kU
„лЯ управлениЯ балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Ќо некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управлениЯ, одним из них ЯвлЯютсЯ педали. Ќаша многофункциональнаЯ Кпедаль управлЯет сразу несколькими функциЯми, что позволЯет существенно экономить времЯ, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнЯть действиЯ по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциЯм, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по ТгорЯчим клавишамУ но и по ТгорЯчим нажатиЯмУ на педаль).


5. „оворот колеса в зону установки груза - https://youtu.be/XlQAFV62j1U
Џосле измерениЯ станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+-  несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Ћператору либо ничего не придетсЯ делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.
„алее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза +- несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Ћператору либо ничего не придетсЯ делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.

6. ђежим установки самоклеЯщихсЯ грузов под "6 часов" - https://youtu.be/rmYI1zVG2bQ
Љак известно, длЯ установки самоклеЯщихсЯ грузов в режиме Т12 часовУ требуетсЯ:
 “становить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
 ‡апомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
 ђазвернуть колесо в положение, удобное длЯ обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - Т5 или 6 часовУ.
 Ћчистить область установки груза от грЯзи и следов клеЯ, оставшегосЯ от старых грузов.
 ‚новь развернуть колесо под Т12 часовУ, длЯ точного выбора места прикливаниЯ.
 “становить груз максимально точно.
 ‚новь развернуть колесо в положение, удобное длЯ окончательного прижатиЯ груза с усилием, необходимым длЯ сохранениЯ данного груза на своем месте во времЯ эксплуатации автомобилЯ весь сезон.
 
 Џри включенном режиме установки груза Т6 часовУ, понадобитсЯ гораздо меньше лишних движений:
 “становить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
 Ћчистить область установки груза от грЯзи и следов клеЯ, оставшегосЯ от старых грузов.
 “становить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым длЯ сохранениЯ данного груза на своем месте во времЯ эксплуатации автомобилЯ весь сезон.
 ќто позволит пользователю экономить 57% времени на установку адгезивных грузов.

7. Ќадежный кожух с автоматическим запуском.
‚ стандартную комплектацию станка входит дополнительнаЯ неподвижнаЯ часть защитного кожуха, защищающаЯ стену от грЯзи. „анный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).
ЌеподвижнаЯ часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десЯтков сантиметров в отличии от 0,5 Р 0,7 метра у конкурентов)

‘тарт при опускании кожуха
ЋсновнаЯ задача кожуха защищать оператора от летЯщей с колес грЯзи, но и по технике безопасности старт измерениЯ должен производитьсЯ только при закрытом защитном кожухе.
…сли оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансированиЯ ему доступно управление стартом измерениЯ через кнопку на клавиатуре, но есть и другаЯ возможность Р старт при опускании кожуха, который экономит времЯ и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерениЯ произойдет автоматически.

8. Џрограмма разделениЯ самоклеЯщегосЯ балансировочного груза ‘Џ‹€’ (Split) - https://youtu.be/c-beO4X7gjY
ђежим Split используетсЯ при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранениЯ внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
Џрограмма Split может быть использована только длЯ тех схем установки грузов, когда внешнЯЯ плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. длЯ ALU^ и ALU3P Џрограмма позволЯет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

9. “величенный размер Ячейки под грузы и дополнительный рЯд Ячеек по сравнению со станком "Smart"
К‚ерхнЯЯ часть металлического несущего нагрузку корпуса увеличилась в сравнении со станками более дешевых версий. ќто позволило добавить места длЯ хранениЯ грузов прЯмо на верхней крышке непосредственно перед глазами оператора, а также визуально увеличить станок.

ехнические характеристики:
’ип станка: Џолуавтоматический
„искретность отсчЮта: 1 г
„иаметр диска: 9 - 20 дюймов, при ручном вводе до 24 дюймов
˜ирина диска: 1,5 - 20 дюймов
Њаксимальный вес колеса: 65 кг
Њаксимальный диаметр колеса в сборе, мм: 980
Џитание: 220‚, 50 ѓц
ЏотреблЯемаЯ мощность: не более 350 ‚т
ѓабаритные размеры без кожуха (локера): 895х505х870 мм
ѓабаритные размеры с открытым кожухом (локером): 960х835х1385 мм
ѓабаритные размеры с закрытым кожухом (локером): 960х995х1245 мм
ѓабаритные размеры в упаковке („х˜х‚): 870х670х1165 мм
Њасса нетто: не более 70 кг
Њасса брутто: 100 кг
Њасса упаковки: 30 кг
ѓарантиЯ: 24 месЯца
Њодель: Challenger 3
Џроизводитель: System4you
‘трана производителЯ: ђоссиЯ

Љомплект поставки:
‘танок балансировочный 1 шт.
‡ащитный кожух 1 шт.
Љронштейн защитного кожуха 1 шт.
Ќеподвижный защитный кожух 1 шт.
Љронштейн неподвижного защитного кожуха 1 шт.
Љомплект конусов (3 шт) 1 шт.
ђезьбовой вал ’ђ 40х3 1 шт.
ЃыстросъЮмнаЯ гайка 1 шт.
‚тулка гайки 1 шт.
”ланец (чашка) гайки с резиновым кольцом 1 шт.
Џружина коническаЯ 1 шт.
Љлещи специальные 1 шт.
Љронциркуль 1 шт.
Љабель питаниЯ 1 шт.
Џружина в чехле встроена в чашку - 1 шт.

Мы в работе
Остались вопросы?
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами!